Войти

Войти на сайт



Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25.03.2022

Дорогие друзья, поздравляем Вас с Днем работника...


   

Высококвалифицированные специалисты нашего Сервисного центра осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также помогут Вам в решении вопросов профилактики и ремонта приобретённого оборудования

ГАРАНТИИ (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

  ООО Музыкальный магазин "Слами" предоставляет гарантию на всё реализуемое оборудование и выполненные работы в течение всего гарантийного срока. Вы имеете право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя.

Необходимо сохранять в течение всего срока службы техники, прилагаемые к изделию документы:

  • Товарный чек (или товарная накладная);
  • Гарантийный талон;
  • Инструкция по эксплуатации.

                                              

ВИДЫ РАБОТ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ ДЕЙСТВУЮТ

 На ниже перечисленные виды работ гарантийные обязательства не действуют (они выполняются по Вашему желанию, за дополнительную плату):

  • Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, ламп, батареек и т.д.);
  • Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа оборудования в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий.

ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

  • Приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние);
  • Приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта;
  • Приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений, воздействия некондиционного электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание внутрь прибора воды и посторонних предметов);
  • Неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары;
  • Приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов (фейдеры, потенциометры);
  • Приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (например, от близко работающих дым-машин);
  • Приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких/низких температур или огня на нетермостойкие части приборов;
  • Гитары, за исключением электрических составляющих электрогитар;
  • Приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации;
  • Приборы с истёкшим сроком гарантии. 


ГАРАНТИЯ НА СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Гарантии на струнные инструменты устанавливаются следующие: две недели - на лакокрасочное покрытие и дерево; один год - на электронику.
  • Гарантия не распространяется на части гитар, подверженные естественному износу; такие как струны, колки.
  • Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения инструмента.
  • Гарантийному ремонту (замене) не подлежат инструменты, получившие механические повреждения, потерю внешнего вида, ухудшение исполнительских возможностей в результате небрежного обращения и/или неподобающих условий хранения.
  • Обязательно проверьте инструмент после приобретения (получения со склада транспортной компании) и при обнаружении заводских дефектов сообщите об этом Вашему менеджеру или по Email: slamitver@yandex.ru в трёхдневный срок.
  • Механические повреждения, появившиеся в результате небрежной транспортировки транспортной компанией, к гарантийным случаям не относятся.




Задать вопрос
Вы можете задать вопрос, а также оставить заявку на бесплатную консультацию менеджера или составление сметы