Войти

Войти на сайт



Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10.04.2024
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НА САЙТЕ
09.04.2024
График работы в Майские праздники

Сервисный центр

Услуги

Сервисный центр

Сервисный центр является структурным подразделением OOO музыкальный магазин «Слами»

осуществляя гарантийное и послегарантийное обслуживание .  Высококвалифицированные

специалисты помогут Вам в решении вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием

приобретенного оборудования.

Расписание работы: 

пн-чт: с 12-00 до 18-00 

пт и предпраздничные дни: с 12-00 до 17-00 

Тел. 4822 35-83-20 спросить Сервис центр.

 

О гарантии и гарантийном сроке.

Общие положения 

ООО музыкальный магазин «Слами» предоставляет гарантию на все реализуемое оборудование и выполненные работы в течение всего гарантийного срока. Вы имеете право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, которые являются следствием дефектов производителя. Необходимо сохранять в течение всего срока службы техники, прилагаемые к изделию документы

• Товарный чек либо товарная накладная

• Гарантийный талон

• Инструкция по эксплуатации

При этом советуем Вам проверить правильность заполнения гарантийного талона, в котором должен быть четко записан серийный номер модели приобретенного Вами оборудования и ее наименование. В гарантийный талон не допускается внесение каких-либо изменений и исправлений. По истечении гарантийного периода мы рады предложить Вам услуги по сервисному послегарантийному обслуживанию

 

Виды работ, на которые гарантийные обязательства не действуют

 На ниже перечисленные виды работ гарантийные обязательства не действуют

Они выполняются по Вашему желанию за дополнительную плату

• Плановое техническое обслуживание изделия (чистка, замена фильтров, ламп, батареек, и т.д.)

• Обеспечение доступа к оборудованию или его извлечение для проведения диагностики и ремонта в случае монтажа оборудования в труднодоступном месте с использованием специального оборудования и других действий.

 

Сроки гарантии

• Сроки гарантии на оборудование, устанавливаются заводом изготовителем, согласно прилагаемым гарантийным талонам.

ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

приборы, имеющие любые механические повреждения (как внешние, так и внутренние);

приборы, имеющие наличие следов вскрытия и самостоятельного ремонта;

приборы, имеющие признаки неправильной эксплуатации (ошибки в монтаже соединений,  воздействия некондиционного электропитания, эксплуатация с отклонениями от режимов, указанных в эксплуатационной документации, попадание во внутрь прибора воды и посторонних предметов);

неразборное оборудование и расходные материалы: блоки питания, кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, струны, лампы, неразборные модели наушников и прочие аксессуары;

приборы, имеющие естественный износ частей с ограниченным сроком службы, расходных материалов  (фейдеры,потенциометры);

приборы, имеющие отложения пыли, грязи, сажи (от близко работающих дым-машин, например);

приборы, имеющие повреждения, вызванные воздействием высоких  (низких) температур или огня на нетермостойкие части приборов;

гитары, за исключением электрических составляющих электрогитар;

приборы без оригинальной упаковки и в неполной комплектации;

приборы с истекшим сроком гарантии.

ООО музыкальный магазин «Слами» не несет ответственности за потерю музыкальной информации, находившейся в инструменте до ремонта.

 

Гарантия на гитары

В ООО музыкальный магазин «Слами» гарантии на инструменты устанавливаются следующие:   Две недели - на лак, дерево, механику.12 месяцев - на электронику.

Гарантия действительна при условии соблюдения правил эксплуатации и хранения инструмента.

  

Хотелось бы подчеркнуть, что соблюдение гарантии для всех категорий товаров имеет отношение

 

 только к обнаруженному заводскому браку.


Возврат к списку

Задать вопрос
Вы можете задать вопрос, а также оставить заявку на бесплатную консультацию менеджера или составление сметы